Популярность раздачи листовок

Лефлетинг - новый термин из области маркетинга и промоушинга. Если откинуть его западное звучание и понять, что же это такое, то становится ясно, что это одна из самых эффективных технологий привлечения внимания потенциального потребителя услуг.

Так, те компании, которые ищут клиентуру заказчику путем адресации листовок (флаеров). на первый взгляд может показаться, что в реалиях современной медиа инфраструктуры такой "дедовский" способ не работает.

Поскольку внимание потенциальных заказчиков уходит в область цветных широкоэкранных банеров или же в крайнем случае люди реагируют лучше на звуковую или телевизионную рекламу. Однако нельзя забывать о бюджете на современную медиа рекламу. Далеко не каждому по силам вкладывать в нее средства, получая неадекватную от этого отдачу. Скажем, для масштабов небольшого магазина, открытие которого только планируется нет смысла тратить большой рекламный бюджет. А есть смысл в таких промо акциях, как раздача листовок у метро или в иных людных местах. Причем раздавать материалы нужно недалеко от зоны будущего магазина.

Замечено, что на товары широкого, массового потребления лефлетинг действует очень эффективно, а вот со специфичными товарами дело обстоит не так радужно. Поэтому узкий товарный сегмент лучше рекламировать с помощью, например, выкладки буклетов по почтовым ящикам или небольших по формату листовок под дворники авто. 

razdacha listovok promo akcshya

Организатор раздачи листовок 

Организатором как правило выступает рекламное агентство. Это не удивительно: ведь агентство выступает гарантом качественной работы и берет на себя обязательства перед клиентом. Кроме того, агентство готово провести исследование, в процессе которого изучается потребитель, наиболее эффективные способы рекламы, утверждается план по распространению рекламы товара или услуги, формируется бюджет. Само распространение тоже сопряжено с понятием "профессиональной пригодности".

Далеко не каждый промоутер (человек, который раздает листовки) способен по 8-10 часов подряд интенсивно работать с людьми, не взирая на погодные условия. Если материалы распространять недобросовестно или не "в тех местах", то клиент получет упущенную выгоду и потерю времени. Агентство по раздаче листовок это хорошо понимает, и если дорожит репутацией и клиентурой, то всегда подстрахуется, проконтролирует работу непосредственных исполнителей. Это обычно делается контролерами или с помощью фото отчетов.

Польза от промо акций 

Давно известно, что даже не любящий читать человек все же почти всегда прочтет то, что окажется у него в руках. Значит главная задача промоутера - вручить человеку текстовый материал. А дальше уже - вопрос, который адресуется маркетологам и дизайнерам, которые готовили печатный материал. Если дизайн материала положительно воспринят аудиторией потребителей, если призывы в нем вызывают также положительные эмоции, то можно сказать, что промо акция почти удалась. Дальше роль играют детали, они могут быть незначительные или по сумме оказывать воздействие на выбор покупателя.

Если брать крупные города, такие как Санкт-Петербург или Москва с их глобальной инфраструктурой и кучей специфических услуг и товаров, то раздача листовок в руки населению или применение рекламного дорхенгера кажется более чем разумным способом привлечения внимания. В мегаполисах отлично работает оклейка подъездов домов разными печатными материалами, хотя с этим борются различные жилищные службы, ратующие за чистоту на своей территории. Определенным эффектом в городах-миллионниках обладает такая промо акция, как разнесение по почтовым ячейкам рекламных материалов.

Что касается раздачи у метро, то исполнители получают четкие инструкции, кому давать листовки и вручают листовки именно людям определенной социальной группы (возраст, пол, соц. статус, внешний вид, иные признаки). Так происходит точечный сегментный промоушинг. Кроме этого, метод хорош и тем, что позволяет точно в указанное время проводить акцию. Именно время проведения много значит для результативности и отдачи. Преимуществами так же на этой нише является отсутствие прямых конкурентов.

Далее, способ позволяет охватить аудиторию в самом широком диапазоне, т.к. удачно напечатанная листовка будет переходить из рук в руки. Нельзя не отметить и экономию этого вида рекламы: можно заранее спланировать количество листовок и напечатать именно столько, сколько потребно, не вкладываясь в большие тиражи.

© 2024 Типография Листовщикъ