Чем отличаются листовки от флаеров

Как Вы, наверняка, знаете в бизнесе и не только применяется достаточное количество типов листовок. Каждый тип рассчитан на определенную цлевую аудиторию. Поэтому формат листовки, ее дизайн и содержимое полностью определяются целями и адресным контингентом. Вы уже знаете, что по видам листовки бывают информационные, имиджевые, посвещенная одному событию, пригласительные.

Это что касается их различий, что касается общего, то оно также имеется. Независимо от того, собираетесь ли вы доставлять листовки по почтовым адресам или вкладывать их в заказанный у вас товар. Однако есть принятые этикетные нормы, нарушение которых вызовет негативную реакцию потребителей рекламы к рекламоносителю. Более того, листовки не везде следует использовать. Например, сфера гостиничного бизнеса, производства или автосервис с автозаправками - это не та ниша, где листовки будут уместны.
В остальных областях использование этих печатных носителей рекламы может считаться уместным и полезным.

Отличительные моменты: флаеры - листовки

Вопрос достаточно простой,однако как в любом деле стоит потрудиться хотя бы чуть чуть, чтобы почувствовать разницу в деталях. Предлагаем разобраться в различиях этих двух типов рекламы.

Если смотреть на вещи очень просто, то различие приобретает следующие черты: флаер - анонсирует событие, листовка гарантирует дисконтную стоимость товара, флаер - это приглашение на грядущее представление (мероприятие), листовка - описание работы фирмы, ознакомление с ее товарными позициями; флаер - кратчайшая инфо, листовка - более подробная инфо, флаер раздается с целью привлечения внимания и интереса к проукту (услуге), листовка имеет ту же цель, но уходит в сторону большего информационного наполнения. Флаер печатается на дорогой бумаге, ибо имеет презентационные мотивы, для листовки это требование отсутствует.

 Форматы и зона распостранения: листовка - флаерschem otlischaytsya listovki ot flaerov

Здесь так же прослеживается различие. как было замечено выше, флаер изготавливается из плотной недешевой бумаги, фомата менее трети листа А4, печать также должна быть дорогой. Касаемо листовки - это формат (чаще размеры А5-А6). По содержанию в листовке будет больше текста и меньше графики. Дизайнерские решения будут очень скромные.

И тот и другой типы рекламных носителей раздаются прохожим в руки в людных местах, рядом с ТЦ или ТРЦ, на пересечениях людных магистралей, в общественном транспорте носители также могут находиться, кроме того, их все более активно используют в промо акциях: не только из рук в руки, но и укладывают в почтовые ячейки, крепятся в подъездах жилых домов, прикладываются под стеклоочистители автомобилей, на стойках внутри общественных и коммерческих зданий.

© 2024 Типография Листовщикъ