Обзор развития рекламных агентств

В наше время уже невозможно представить по большому счету ведение частного бизнеса без использования услуг рекламного агентства. Какого бы профиля ни был бизнес, какими бы финансовыми масштабами не оперировал время от времени или регулярно владелец компании обратится к рекламщикам, чтобы улучшить состояние коммерции.

На рынке появилась специализация среди рекламных агентств Санкт-Петербурга и других крупных городов. Они поделили рынок на сегменты и обслуживают клиентов, подходящих к тому или иному типу сегмента. Рынок предоставляет нам разных рекламных игроков, нужно лишь правильно выбрать, чтобы потом не кусать себе локти от потраченного напрасно времени и денег.

Вообще интересно немного проследить историю зарождения рекламных компаний в России.

Тогда все делалось просто: коммивояжеры разносили товары по домам и офисам, а рекламные агенты ходили и продавали «места» под рекламу в печатных изданиях. По большому счету, за отсутствием современных средств коммуникации вся работа строилась на «ногах». Чем энергичнее «бегал» коммивояжер-агент, тем больше делал заказов.

Агентства по рекламе современного типа стали появляться после первой мировой войны, а после второй мировой войны наметился рост таких агентств в связи с экономическим подъемом в старом и новом свете. На сегодняшний день вся эта система выросла в могучую коммерческую силу, есть рекламные гиганты, есть карлики, а также те фирмы, которые обслуживают клиентов по сегментарному принципу и берут заказы разных масштабов. obzor reklamnyh agentstv

Наша страна отстает пока по уровню рекламного мастерства и насыщенности рынка данными услугами, что связано с недоразвитием экономики в целом. Однако и у нас есть крупные международные рекламные корпорации, а есть очень мелкие агентства, которые специализируются на визитках, листовках, промо акциях и т.п. для малого бизнеса.

Когда появляется необходимость в рекламном агентстве?

Итак, Ваша компания развивается. Но чем больше масштаб планируемых и реализующихся дел, чем длиннее цепочка задействованных в ней людей и операций, тем сложнее управлять процессом. И вот тогда то и появляется мысль обратиться к профессиональному агентству.  

Чем профессионалы могут быть вам полезны? Во-первых, изучением вашего бизнеса, оценкой ваших товаров и тем, как организована реклама товара - печатный материал, например, таблички-хенгеры или еврокаталоги, уличные банеры или билборды и т.д.) . Во-вторых, потенциальным уровнем сбыта в регионе или в стране.  В-третьих, предложит план по развитию рекламной компании на ближайшее время с учетом перспектив и бюджета.

Однако при этом Вы как руководитель предприятия должны понимать, что сгенерировать проект развития силами рекламной компании только лишь за ваш счет и без вашего участия – невозможно. Вы должны быть компетентны в той области, которую изучает агентство по вашему направлению, причем в такой степени, чтобы давать квалифицированные рекомендации агентству. Оно же должно по вашим рекомендациям наметить пути и методы рекламы, чтобы наилучшим образом вывести ваш бизнес на новую ступень развития.

© 2024 Типография Листовщикъ