Нативная реклама: технология продаж

Утвердилось небезосновательное, но недостаточно объективное мнение о том, что нативная реклама (не содержащая призывов, а формирующая у аудитории положительное предстваленое о товаре и производителе) направлена на формирование или поддержание имиджа и репутации финансово обеспеченных компаний. Соответственно цель нативной рекламы заключается в том, чтобы бред стал максимально узнаваемым.

Примеров подобной рекламы достаточно много: Сбербанк, TJournal, NSC и т.д. При этом многие не задумываются, что данный инструмент может быть эффективен не только для крупного бизнеса. Какием же образом с помощью натива ловить лиды, а позже обращать в продажи.

Приносит ли нативная реклама реальные продажи

Бытует мнение, что нативные технологии не работают как инструмент продаж. Возьмем для примера, раздачу буклетов с яркой, но мало узнаваеомй символикой. Еще лечше, обратимся к статье, насящей данный характер. Допустим, около 1500 посетителей сайта видели нативную статью, вы ослеживаетет покупки через сайт и видите, что с сайта заказали только три человека. Соотношение между прочитавшими статью и купившими - ничтожно. Какой вывод вы делаете? Правильно. Статья не работает на продажу! 

Однако вы не задумываетесь над вопросами, которые закономерно возникают:

Какое количество человек вообще перешли по ссылке? Какого рода информация содержалась в этой ссылке? Какие страницы сайта просматривали эти люди и как долго? У вас нет информации о дальнейших шагах этих людей. А возможно, что они внесли сайт в закладки, возможно вступили в вашу группу в соцсети и т.п. Обычно аналитики не задумываются по поводу подобных вопросов. А зря! Ведь отслеживая действия потенциальных посетителей страниц вы тем самым держите руку на пульсе, а не отпускаете клиента. Вы ждете моментального эффекта от нативной рекламы, и это ошибка. Этот инструмент поможет найти покупателей на рекламу или на товары, но не сразу.

Сегодняшнее общество пересылилось рекламными роликами и объявлениями с призывами немедленно купить, заказать и т.п! Сегодня активное поколение покупателей - это люди от 25 до 45. Они привыкли везде видеть односложные предложения. Поэтому стоимость рекламы, надо понимать, как продать товар или услугу, используя предложения. Это может еще действовать в сегменте дешевого ширпотреба, но для реализации качественного, содержательного продукта нужны гораздо более сложные инструменты и время. Поэтому передовые маркетологи уже уделяют внимание построению долгосрочных цепочек от знакомства с продуктом до его покупки.

Принципы продажи с помощью нативной рекламы

Нативная реклама собственно исключает возможность покупки сразу. Она направлена на создание у человека положительного образа бренда, т.е. несет в себе положительный эмоциональный посул.
Поскольку одного посула и положительного мнения о бренде не достаточно, чтобы совершить покупку необходимо нативную рекламу рассматривать в комплесе с другими инструментами.

Прежде всего нативная реклама дарит потенциальным покупателям супер положительные эмоции. Это ее основная задача. Когда она достигнута, включается традиционный инструмент для продаж - качественно иная, побуждающая к покупке реклама. И здесь покупатель уже готов к сделке с продавцом благодаря воздействиюнативной технологии. У него уже сформировался образ о бренде и товаре (услуге). Осталось лишь реализовать это впечатление в сделке. Вот тогда и подключается традиционный механизм продаж.

 

© 2024 Типография Листовщикъ