Как можно эффективно раздавать листовки

В 21 столетии одним из самых заметных в рекламной нише способов заявить о своем деле широкой аудитории является раздача листовок. Собственно эту печатную продукцию как только не называют, в разное время и по разному. Сейчас это буклеты, евробуклеты, флаеры, в более простом и понятном выражении - листовки.

Для чего заказывают печать евробуклетов (листовок) в Сакнт-Петербурге? Цель понятна и проста. Нужно привлечь внимание к товару потенциальных потребителей или иначе целевой аудитории. В продвижении товара или бренда этот способ достточно известный. Но как и каждый способ продвижения он имеет свои сильные и слабые стороны, иногда он эффективен, иногда нет. Попробуем понять, насколько он в принципе актуален в качестве инструментария продаж.

Случаи эффективной практики распространения

Результативность распространения буклетов, а также хенегров (дорхенгеров), весьма оригинальных инфо продуктов, зависит во многом от грамотного сбора инфо по ЦА. Если хорошо известна ЦА, то остается лишь наметить способы максимально эффективно воздействовать непосредственно на неё.
Ваша целевая аудитория выделена по половому признаку, по возрастному, по географическому принципу. Например, если вы осведомлены, где локализуется ваша ЦА (на определенной территории, районе, улице).
Еще один признак, когда такую BTL акцию стоит проводить: вам нужно оповестить о продукте, магазине, рекламной акции и т.п. И сделать это надо в краткие сроки, чтобы большой трафик людей узнал о том, о чем вы хотите им сообщить.

Схема раздачи евробуклетов

Есть три классических метода распространения флаеров. Их классификация зависит от целей распространения.
Находим оживленные места, где всегда тусуется много народу. Это могут быть такие варианты, как парковки, ТЦ или ТРЦ, площади возле метро. При этом вречение листовок идет точечным методом, т.е. только тем, кто подхдит под нашу ЦА.
Упрощенный вариант первого метода - уложение флаеров на парковках. ЦА - автовладельцы, которым предлагаются услуги или товары, связанные с автосервисом. Например, услуги мойки или ремонта авто.
Также пользуются определенным спросом не уличная раздача листовок, а адресное распространение по домам, когда материал опускается в почтовый ящик.

Нужно всегда помнить, что применять рекламные флаеры - значит пользоваться маркетинговым ходом. Сам по себе маркетинг не имеет прямых задач увеличения объемов сбыта. Реализация сбыта и рост объема продаж - это другая ниша. Здесь же идет грамотное информирование о вашем товаре или событии. Число розданных флаеров никак не повлияет на сбыт, разве что очень опосредованно, ибо цели совсем иные.

Определение клиента, выбор места и времени

Агенства рекламного типа в Санкт-Петербурге отлично знают, какие места, какой клиент и в какое время лучше всего проводить ту или иную BTL акцию. Но если вы своими силами планируете это делать, то нужно понимать несколько вещей.

Только ориентация на точный расчет при вычленении "своего клиента" гарантирует эффект от той рекламной кампании, которую планируете проводить. А значит раздающие люди обязаны представлять себе как знак облик данного "клиента", своего человека. Только так он гарантирует то, что передача листовок будет адресной, что они покадут именно в те руки. Все остальное - только пустая трата времени и сил.

Важно так же грамотно определить людные места с большой ежедневной проходимостью людей. Уже говорилось, что такими людными местами могут быть остановки транспорта, платформы, перроны, торговые центры и т.д и т.п. География распространени листовок должна иметь ограниченную зону, поскольку люди, обитающие в отобранных "людных местах" вряд ли поедут в другой район ради получения небольшой привелегии при покупке типичного товара или услуги. Бензин и время, затраченные на дорогу не окупятся скидками на покупке.

Важен и фактор времени. Хотя определить наиболее выгодное время для раздачи листовок бывает довольно проблематично. Здесь можно сказать, что область, к которой относится предприятие, определяет и наиболее актуальное время раздачи. Утром многие спешат на работу, потому вряд ли это время подходящее для знакомства с рекламой, вечером они возвращаются домой, зачастую уставшие и проголодавшиеся. Вот тут уместно предложение, связанное с едой. Но не с полноценными ужинами, а с быстрой системой питания, например, пиццы, суши, пироги и т.д.

А вот праздничные и выходные дни - это самые спокойное время, когда люди никуда не торопятся и могут в спокойной обстановке ознакомиться с рекламным предложением.

Графическое и текстовое оформление - ключ к успеху

Графическое оформление должно передавать смысловую нагрузку по геометрии и цвету, а тексты - по смыслу. Помните, что флаер ограничен по размеру, он не может вместить в свое поле много информации. Поэтому продумайте, какую инфо и в каком порядке будете располагать в поле. Помните также, что носитель нельзя перегружать лишними деталями, быть малосодержательным, с плохо подобранной цветовой гаммой. Наличие этих моментов приведет лишь к негативу потребителей.

 Если недостаточно времени или опыта

Здесь рекомендуем обратиться к фирме, которая выделит опытных промоутеров. Вы не потеряете деньги, которые им заплатите, все это вернется к вам в будущих покупках. Это люди, которые многократно раздавали флаеры, распространяли буклеты, имеют отличное знание сегмента места и аудитории. Ведь для этих вещей нужно время, чтобы им обучится, и вот теперь эти люди продают вам свои знания и свое время. вы же покупаете "товар", который принесет вам большую прибыль. А иначе зачем? Так уж устроен мир бизнеса - либо свои знания и время, либо обращение к тем, кто может.

© 2024 Типография Листовщикъ