ТОП любимых компаний в Европе

Мы собрали в данном обзоре краткий материал по наиболее популярным европейским брендам. Данные получены путем опросов жителей европейских мегаполисов в течение 2018-2019г.г., а также, конечно,  использованы данные по неккомерческим постам в соцсетях. Начнем с наименьшего рейтинга и перейдем к наибольшему.

Рейтинг топовых брендов

MasterCard - 33%.

Как уже говорилось выше, сведения о популярности брались из соцсетей. MasterCard не занимается рекламной нишей, не распространяет рекламные продукты, не заказывает печать носителей, не учавствует в рекламных акциях, разве что сами проводят их по собственному продукту. Этот бренд ориентирует покупателей на банковский сегмент. В принципе нет в мире, наверное, взрослого человека, кто не сталкивался хоть как-то с использованием банковских карт. Конечно, такому человеку хорошо известен MC. Есть целый ряд других финансовых организаций, но среди них лишь MC удалось получить огромное количество положительных сообщений в соцсетях. Это стало возможным благодаря регулярному использования спонсорских и рекламных акций, механизм которых осуществлялся через хэштеги.

Был запущен интересный рекламных ход с участем известнейшего певца и актера Джастина Тимберлейка. В рамках сенсационного проекта Pricelesssuprises Тимберлейк знакомился с армией своих почитателей, которые в свою очередь были клиентами MasterCard. Это происходило во время его европейского турне.

 

Burberry — 34%

Это бренд относит нас на Туманный Альбион, откуда он родом. Английский модный бренд Burberry. Невзирая на тенденцию "захвата" мирового рынка китайскими производителями и поставщиками, Burberry устойчиво держится и является весьма популярным брендом, не связанным с тамими рекламными акциями, как BTL или же видеопрезентации.

Renault - 36% эТО известнейший французский автомобильный концерн. Последние годы он достиг пика популярности благодаря 2 автобрендам, которые относятся к категории эконом класса. Именно это обстоятельство делает бренд сегодня одним из самых известных.


Gucci — 40%

У компании, специализирующейся на дизайне одежды, текстиля, парфюмерной продукции, насчитывающей в мире более 3 миллионов подписчиков на Twitter, не возникает проблем быть знаменитой и быть в современном ТОП-е благодаря своей деятельности и активности в соцсети. Этот итальянский бренд затрачивает много времени и сил для поддержания имиджа красоты и эстетики в мире.


Hermès — 41%

Это известнейший производитель часовых механизмов и часов. Не так давно компания Apple начала продавать Apple watch, на которые были нанесены фирменные логотипы и символика Hermes. Попутно производились ремешки, произведенные этим французским брендом класса люкс. Сами ремешки вроде как ничем особым не примечательны, но есть оригинальная деталь - двойная петля, которая напоминает покупателям, что когда-то бренд производил винтажные марки часов. Благодаря сотрудничеству с Apple Hermes стал очень модным европейским брендом.


Louis Vuitton — 41,5%

Это далеко не гигантское агенство по раскрутке бренда. Ниша компании - на рынке модных товаров. Сегодня, когда засилие китайской продукции в любом сегменте европейского рынка, трудно не утратить популярности. Это касается и рынка высокой моды, которую представляет французский Louis Vuitton. Компания по отзывам не только потребителей, но и опрошенных, является почитаемым и любимым брендом в Европе. Он достойно представляет свою продукцию в сегменте класса люкс. На рынке особенно известны сумки этого бренда. Своими уникальными и неповторимыми цветами и принтами.

SAP — 49%

Как ни странно, данный бренд не особо раскручивался. Однако несмотря на то, что по популярности он уступал вышеназванным именам, SAP смогли получить очень много лайков в социальных сетях. Что говоит о том, что если заниматься с полной отдачей, профессионально любимым делом, это всегда найдет любовь в сердцах людей.

Этот немецкий технологический концерн обеспецчивает надежнейшее соединение бизнеса с потребителями услуг с помощью фирменного программного обеспечения. Несколько лет назад состоялся технолгический прорыв, когдау SAP запустила новый бизнес-пакет "SAP S / 4HANA". Этому событию придавали значение не только в компании, но и во всем цифровом сообществе. Это событие достаточно хорошо освещалось в СМИ.


13. Barclays — 52%

Подобно тому, что делает и MasterCard, Barclays подогревает любовь к себе в социальных медиа путем оказания спонсорства. Barclays вкладывает средства в разные проекты. но особенно стал заметным в области спортивных мероприятий. Здесь и футбольная Английская Премьер Лига, и Barclays ATP World Tour Finals, и ряд других.

При этом почти половину упоминаний в соцмедиа компания заработала в связи со спонсорством в АПЛ. Хотя это не помешало компании прекратить спонсорскую деятельность в лиге, оставаясь при этом участником спонсорских соглашений.

Jaguar — 55%

У данного бренда особый статус в Европе. Известный производитель автомобилей пользуется особой любовью в Европе, и особенно в Англии. Выпускаемая им продукция относится к сегменту люкс, но это не мешает постоянно завоевывать лайки. Брендом владеет компания Jaguar Land Rover. В свою очередь она подотчетна и зависима от индейской корпорации Tata Motors. Бренд давнишний, его основание относится к 1922 году, когда был откры авто завод по сборке автомобилей под названием Swallow Sidecar Company.

 

© 2024 Типография Листовщикъ