Итог проведения промо акции

Сценарии событий после промо акции - важный момент в работе маркетинга. Что нужно делать, когда листовки раскидали по ящикам или раздали в руки прохожим? В обзоре попытаемся ответить на эти вопросы. 

В первую очередь нужно выделить такое важный понятие как маркетинговый инструмент, без которого дальше нельзя полноценно оценить, хорошо или плохо прошла ваша промо акция. Речь идет в первую очередь о так называемой воронке продаж.

Обычно профессиональное агенство рекламного направления после проведения промо акции проводит повторный анализ на предмет, какие произошли изменения у заказчика, связанные с увеличением заказов. Например, заказывались печатные дорхенгеры для распространения в 5 районах мегаполиса. Эти виды инфо носителей настолько показывают себя с эффективной точки зрения, что хенгерам отдают предпочтения многие заказчики рекламы малых форматов. При этом не только в Санкт-Петербурге или Москве, но и в небольших городах РФ. После проведения промо акции смотрится на итог, насколько закрепленные хенгеры увеличили продажи. 

Дело в том, что данная маркетинговая модель наглядным образом отражает наличие или осутствие эффекта от проводимых рекламных мероприятий. Воронка продаж выглядит как перевернутая пирамида и состоит из нескольких уровней: Сборка же целевой аудитории проходит по сегментам от дальнего к ближнему и на выходе смотрим на каэффициент прироста. Пирамида выглядит так:

базовый уровень – это потенциальные холодные клиенты, которые лишь знают о существовании вашей компании.
средний уроверь – люди, обратившиеся к компании за получением консультации, но не оформившие сделку. Обращение может быть в любой форме - устно, письменно.
высший уровень – это группа ЦА, которая воспользовалась услугами продавца. Здесь атрибуты заключенной сделки налицо: есть подписанных договор, оплата услуги.

Оценка продуктивности воронки voronka prodazh

В этом то и смысл воронки, что на каждом этапе число потенциальных покупателей сокращается и в результате в саму воронку попадут только те, кто более остальных был заинтересован в покупке.

На разных стадиях просматриваются такие мотивы для отсеивания, как отсутствие полноценной информированности о деятельности фирмы, нет в представлении ярких преимуществ благодаря чему может последовать обращение, группа обратившихся не осталась довольна сервисом или ценой на услугу

Конверсия продаж как правило расчитывается в процентах по следующей формуле: Число потенциальных потребителей, перешедших на следующий уровень / число потенциальных клиентов предыдущего уровня и умножается на 100%.

Конечно, мало кто может гордится, что с самого начала провел промо акцию будь то раздача в почтовые ячейки или передача в руки без единой ошибки, и в воронку попало много клиентов. И в этом случае начинается работа над ошибками, которую проводит аналитический отдел фирмы. Важно понимать, что количественные показатели - это далеко не все, что надо учитывать, необходимо обращать внимание на качественные данные. Суть правильного понимания процессе рекламы - в постоянной балансировке между качественными и количественными показателями.

Не нужно лишь фиксироваться на цифрах и стараться максимально нарастить число потребителей, осведомленных о вашей деятельности, распространяя листовоки и иную печать как можно интенсивнее.
Возможно, в районе тиражирования листовок нет большой ЦА, и стоит выбрать иную территорию для распространения рекламы о ваших услугах.
Опасно не достаточно ответственно учитывать качество информирования. Типичными ошибками здесь являются не полное раскрытие преимуществ работы именно с вашей фирмой, недоинформированность о серсисе, не вся инфо раскрыта об акциях и скидках и т.п.
Хотя печатная листовка - ограниченный по объему рекламный носитель, но и в нем стоит указать о самых важных аспектах работы компании, например, о послегарантийном обслуживании, о каких-то бесплатных полезных сервисах или условно бесплатных.

Повторенное распространение будет целесообразным после изучения последствий первой промо акции по распространению личстовочного материала. Первая реклама даст хорошую возможность изучить рынок потребления, провести анализ, отметить ошибки и достижения. Чтобы при повторной акции использовать сильные стороны и избежать ошибочных решений.

© 2024 Типография Листовщикъ