Печатные маркетинговые инструменты сегодня так же актуальны, как и до появления интернет рекламы и SMM. Ведь важным в продвижении того или иного товара или беренда является именно мысль, оформленная графически и текстово. Печать рекламного буклета (лифлета), наполненная "правильным" содержанием, оформленным верно и графически стало залогом успешного продвижения товара.

Сегодня не так важно, на каком носителе содержится информация, важно, чтобы реклама "цепляла" людей ценой, акциями, сервисом, находила свою ЦА. Упор при продвижении товара или бренда делается на уникальности подачи информации через печать евробуклетов. Соответственно, если товар уникален, затрат по его "рекламной огранке" потребуется меньше, если товар типичен, то значительно больше. При этом цена на рекламный буклет останется все-равно на уровне местного рынка, т.е. изначально менее затратный вариант даст большую маржу.

Одним из "бумажных маркетинговых инструментов" продвижения улуги (товара) на рынке является рекламный каталог и печатный евробуклет, иначе говоря лифлет. Заказать рекламный евробуклет можно без ограничений в любом крупном городе, при этом не обязательно личное присутствие заказчика в офисе. Все можно удобно организовать дистанционно, будет недорого и не хлопотно. Востребованность рекланого буклета достаточно высока, ибо он владеет неоспоримыми преимуществами: предельной информативностью; минимально затраченным ресурсом разработки; легкостью распространения. Заказ печати рекламного буклета сегодня - обычная практика для типографий в СПб. Цены на печать рекламных буклетов в СПб сбалансированы и мало отличаются в типографиях. Заказать изготовление рекламного буклета по цене ниже рыночной тоже возможно, но нужно попасть на акцию или спецпредложение, которые периодически устраивают производители печатной продукции. Что же представляет собой лифлет?

evrobuklety 01Этот носитель - лист формата А4, на котором делаются от 1 до 3 фальцев (сгибов).

Чаще всего заказывают именно 2-х фальцевый лифлет. В изделии не используется никакой крепеж. Большим достоинством носителя является простота его производства, что выражается и в стоимости на печати. Для этой цели годится самое простое офисное оборудование. При желании и возможности печать евробуклета можно изготавливать даже дома. Цена на печать в этом случае близка к нулевой. Макет так же делается легко, без лишних затрат времени.

После изготовления евробуклетов в полиграфии Санкт-Петербурга их нужно тиражировать. Способы для этого следующие: для одноцветных лифлетов - ризограф, для цифровой печати - дупликатор. Данный способ удешевляет себестоимость единицы продукции и делает массовый тираж евробуклетов существенно дешевле! В дальнейшем эту печатную продукцию отдают мастерам по промо акциям, которые вбрасывают рекламу в ящики почты по квартирам ЖК и многоэтажкам в спальных районах. Также до пандемии успехом пользовалась и раздача на улицах разных рекламных носителей. 

Важным фактором успешного полиграфического евробуклета становится качество используемой бумаги. Листы бумаги для лифлетов должны избегать попадания прямых солнечных лучей, в противном случае существует вероятность того, что вдоль фальца бумага разорвется. Обычный порядок хранения бумаги для евробуклетов - на скдале в сухом темном месте. При этом бумагу обрабатывают спецсредствами, которые предотвращают порчу листов.

Для печати европейских буклетов используют цифровой метод, однако и офсетный тоже может быть использован. На малом объеме экономнее применять цифровой вариант печати, для большого тиража - офсетный. Качество изделий может отличаться, например, есть стандарт евробуклет, есть пермиум класса. Это определяется качеством бумаги, премиум варианты создают на дизайнерском картоне или дорогой бумаге, как правило, ручной работы, в дизайне нередко применяют шелкографию и уровень повышенной печати.evrobuklet-s-shelkographiey

Заказывая печать рекламного буклета любым тиражом заказчику следует знать, что работа над буклетом стартует с разработки макета. Кроме того, на начальной стадии идет и подготвительная работа по составлению текста и его редактирование. Далее, отбор фото и их редактирование в графическом редакторе, придание рекламному буклету законченного дизайна, расположение блоков и элементов на поле листа. После чего макет сверяют со слоями и утверждают. Этапами для формирования евробуклета в СПб традиционно считаются следующие:
- Цветовая проба,
- Пробный тираж,
- Допечатка тиража,
- Просушка (при офсете),
- Порезка на заданный формат,
- Подготовка к постпечатной обработке,
- Собственно постпечатная обработка (бигование; фальцевание; складывание лифлета; упаковка партии).

© 2021 Типография Листовщикъ