Безадресная реклама

Что понимается под безадресным распространением рекламных материалов? Это прежде всего такой вид рекламы, когда рекламодатель адресует свою информацию неопределенному кругу лиц. Понятно, что чем шире такой круг лиц, тем эффективнее будет отдача от рекламы. Какие виды распростанения рекламы выбирает рекламодатель? Как правило, это разнесение по почтовым ящикам буклетов, флаеров и иной печатной рекламы. Это таже раздача на улице в людных местах печатных материалов. Все это именуется промо акциями. Известно, что данный вид безадресной рекламы очень себя оправдывает, особенно в среде мелкого и среднего бизнеса. А вот чем именно привлекательно опускание в почтовые ящики рекламных буклетов?

bezadresnaya reklama1

Эффективность безадресной рекламы

Первое, чтобросается в глаза, это психология потенциального клиента с точки зрения рекламодателя. Второе, это эффективность отдачи вложений на прибыль. Рассмотрим это на примерах. Допустим,каждый житель дома имеет почтовый ящик, откуда он ежедневно или с какой-то ной периодтчностью достает печатные материалы. Он ждет информацию от государственных служб, писем от родных, счета на к/у от обслуживающей организации и т.п. При этом вместе с адресной корреспонденцией в ящике потребитель находит и рекламную продукцию. Конечно, многие люди сразу выбросят в корзину веь этот "бумажный хлам". Однако, каждый 10-й обязательно ознакомится, а каждый 15-й заинтересуется содержанием. Из 30-40 человек один как правило становится покупателем. Вот на это справедливо и делают расчет рекламодатели. Учитывая, что заказывается сразу тысячи буклетов или заказываются листовки в большом печатном объеме, выгоду можете просчитать сами.

Плюсы безадресной рекламы

Кроме того, что такой недорогой печатной продукцией можно охватить большое количество людей,безадресная реклама хороша еще и тем, что можно ее зонировать. Рекладодатель выбирает, где ему выгоднее разместить свою рекламу (район, микрорайон, весь город и т.д.). Разнесение по почтовым ящикам - это ориентация прежде всего на локальные рынки сбыта. Например, в уличной банерной, светодиодной рекламе или мультимедийной есть свои плюсы, конечно, но и минусы ощутимые. Нельзя подробно рассказать о товаре или услуге, реклама расчитана скорее на узнаваемость бренда, т.е. работает на отдаленное будущее.

Рекламные буклеты напротив хорошо информируют покупателя о товаре, а длительный контакт с носителем позволит потребителю хорошо запомнить и бренд. В отношении выгоды по затратам уже говорилось немало. Профессиональных подходов к разнесению рекламы по почтовым ящикам особых не требуется, но знать специфику этого дела необходимо. А также быть ответственным исполнителем тоже. И здесь мы сталкиваемся с проблемой недобросовестности исполнителя при выполнени заказа на распространение рекламы. Этот шаг очень важен, без успеха здесь не будет общей победы. bezadresnaya reklama2

Для контроля за исполнением конкретного лица компания, проводящая промо акцию должна мониторить его работу, равно как и работу других наемников. Существуют службы контроля качества или контроля за исполнением, эти службы анонимно проверяют, кто и как поработал в районе, по адресам. Кроме того, наемникам может быть вменено в обязанность отправлять на сервер фотоотчеты.

© 2024 Типография Листовщикъ