В XXI столетии мобильные коммуникации достигают пика своего развития. Пожалуй, революции, сопоставимой по масштабам внедрениюна рынке телефонии сотовой связи ждать в ближайшем обозримом не приходится. Процесс движется, скорее всего, по линии диверсификации. И на текущий момент развитие сотовых коммуникаций вероятно ставит одну из приоритетных задач - возможность передачи и просмотра высококачественных видео на мобильных устройствах.
Подробнее: Современные форматы видео для мобильных устройств
Любое предприятие, относящеееся к категории "малого бизнеса" должно иметь свою стратегию продвижения своих услуг (товаров). И прежде всего, что неизменно бросается в глаза любому маркетологу или специалисту по рекламе – это специфичное акцентирование рекламной деятельности.
Подробнее: Рекламная стратегия малого предприятия
Что отличает такой рекламоноситель, как каталог? Прежде всего хороший каталог - это информационность. Печатное издание создается таким образом, чтобы пользователь получал максимально возможный объем информации и зрительно имел возможность оценить продукцию.
Подробнее: Рекламный каталог как средство продвижения товара
Наш краткий обзор будет о том, какими бывают типы печати. Начинаем с самого дорогого и потому наименее популярного, но респектабельного варианта печати методом шелкотрафарета.
Подробнее: Типы печати в повседневности
Сложившаяся ситуация с пандемией Covid 19 вызвала ускорение процессов экономического кризиса во многих странах мира. Это касается и России, где малые предприятия более чем наполовину прекратили свое существование.
Подробнее: Кризис отрасли печатной продукции
Начнем обзор с рассмотрения такого простого рекламного носителя, как традиционный буклет и чуть более усложненный вариант - рекламных дорхенгер (хенгер). Их отличают как достоинства (сильные стороны для рекламодателя), так и недостатки (опять таки неудобно рекламодателю, но не производителю рекламы).
Подробнее: Рекламный буклет и хенгер: за и против
С первого дня и практически до последнего дня ВОВ продолжалась так называемая «бумажная война» между пропагандистской службой третьего рейха и отделом пропаганды советсткой страны, которой в то время занимался ГлавПУРККА. И если в первые месяцы войны агитационные материалы в больших объемах поставлялись на фронт и забрасывались в тыл немецким командованием, то начиная с 1943 численный перевес в таких материалах был уже на стороне СССР.
Подробнее: Роль агитационной листовки в годы ВОВ
В настоящее время наша компания предоставляет на рынке труда вакансии, связанные с распространением печатных материалов на промо акциях. Это и безадресное распространение по почтовым ящикам, и оклеивание рекламных щитов в подъездах, и оклеивание объявлений на парадных, и работа на улице с передачей материалов из рук в руки.
Подробнее: Как устроиться в компанию Листовщикъ на работу
Что понимается под безадресным распространением рекламных материалов? Это прежде всего такой вид рекламы, когда рекламодатель адресует свою информацию неопределенному кругу лиц. Понятно, что чем шире такой круг лиц, тем эффективнее будет отдача от рекламы. Какие виды распростанения рекламы выбирает рекламодатель? Как правило, это разнесение по почтовым ящикам буклетов, флаеров и иной печатной рекламы. Это таже раздача на улице в людных местах печатных материалов. Все это именуется промо акциями. Известно, что данный вид безадресной рекламы очень себя оправдывает, особенно в среде мелкого и среднего бизнеса. А вот чем именно привлекательно опускание в почтовые ящики рекламных буклетов?
Подробнее: Безадресная реклама
Лефлетинг - новый термин из области маркетинга и промоушинга. Если откинуть его западное звучание и понять, что же это такое, то становится ясно, что это одна из самых эффективных технологий привлечения внимания потенциального потребителя услуг.
Подробнее: Популярность раздачи листовок
На сегодняшний день многие предприниматели ищут недорогую рекламу, что связано с небольшим масштабом бизнеса, который они ведут. И в этом плане рекламная листовка приходит на помощь и реально выручает. Цена на печать листовок невысокая, а польза от раздачи этих материалов может быть очень значительна, особенно для малого бизнеса.
Подробнее: Все вкратце о листовках и хенгерах
Распространение рекламы в подъездах многоквартирных домов в крупных городах является чуть ли не самым главным методом привлечения внимания к своему бизнесу, особенно, если бизнес маленький. Здесь хороши все рекламные печатные материалы, такие как, календарики-визитки, цветные буклеты и листовки.
Подробнее: Эффективная реклама по подъездам
Как Вы, наверняка, знаете в бизнесе и не только применяется достаточное количество типов листовок. Каждый тип рассчитан на определенную цлевую аудиторию. Поэтому формат листовки, ее дизайн и содержимое полностью определяются целями и адресным контингентом. Вы уже знаете, что по видам листовки бывают информационные, имиджевые, посвещенная одному событию, пригласительные.
Подробнее: Чем отличаются листовки от флаеров
Начнем краткий обзор с преимуществ, которые будут у заказчика рекламного распространения. Речь идет о таком популярном рекламном носители, как листовки.
Подробнее: Распространение листовок: плюсы и минусы
Есть две области, которые тесно связаны между собой при брендинге или прямой рекламе какого-либо продукта. Это маркетинг и собственно оргазицация рекламы того или иного товара. Многие рекламодатели, заключив договор о сотрудничестве с агенством, считают свою миссию выполненной, а дальше оценивают продуктивность работы агенства только то тому, улучшается ли сбыт продукции, которую они производят или остается на прежнем уровне.
Подробнее: Что необходимо знать о маркетинге и рекламе