Современные форматы видео для мобильных устройств

В XXI столетии мобильные коммуникации достигают пика своего развития. Пожалуй, революции, сопоставимой по масштабам внедрениюна рынке телефонии сотовой связи ждать в ближайшем обозримом не приходится. Процесс движется, скорее всего, по линии диверсификации. И на текущий момент развитие сотовых коммуникаций вероятно ставит одну из приоритетных задач - возможность передачи и просмотра высококачественных видео на мобильных устройствах.

Рекламная стратегия малого предприятия

Любое предприятие, относящеееся к категории "малого бизнеса" должно иметь свою стратегию продвижения своих услуг (товаров). И прежде всего, что неизменно бросается в глаза любому маркетологу или специалисту по рекламе – это специфичное акцентирование рекламной деятельности.

Рекламный каталог как средство продвижения товара

Что отличает такой рекламоноситель, как каталог? Прежде всего хороший каталог - это информационность. Печатное издание создается таким образом, чтобы пользователь получал максимально возможный объем информации и зрительно имел возможность оценить продукцию.

Типы печати в повседневности

Наш краткий обзор будет о том, какими бывают типы печати. Начинаем с самого дорогого и потому наименее популярного, но респектабельного варианта печати методом шелкотрафарета.

Кризис отрасли печатной продукции

 Сложившаяся ситуация с пандемией Covid 19 вызвала ускорение процессов экономического кризиса во многих странах мира. Это касается и России, где малые предприятия более чем наполовину прекратили свое существование.

Рекламный буклет и хенгер: за и против

Начнем обзор с рассмотрения такого простого рекламного носителя, как традиционный буклет и чуть более усложненный вариант - рекламных дорхенгер (хенгер). Их отличают как достоинства (сильные стороны для рекламодателя), так и недостатки (опять таки неудобно рекламодателю, но не производителю рекламы).

Роль агитационной листовки в годы ВОВ

С первого дня и практически до последнего дня ВОВ продолжалась так называемая «бумажная война» между пропагандистской службой третьего рейха и отделом пропаганды советсткой страны, которой в то время занимался ГлавПУРККА. И если в первые месяцы войны агитационные материалы в больших объемах поставлялись на фронт и забрасывались в тыл немецким командованием, то начиная с 1943 численный перевес в таких материалах был уже на стороне СССР.

Как устроиться в компанию Листовщикъ на работу

В настоящее время наша компания предоставляет на рынке труда вакансии, связанные с распространением печатных материалов на промо акциях. Это и безадресное распространение по почтовым ящикам, и оклеивание рекламных щитов в подъездах, и оклеивание объявлений на парадных, и работа на улице с передачей материалов из рук в руки.

Безадресная реклама

Что понимается под безадресным распространением рекламных материалов? Это прежде всего такой вид рекламы, когда рекламодатель адресует свою информацию неопределенному кругу лиц. Понятно, что чем шире такой круг лиц, тем эффективнее будет отдача от рекламы. Какие виды распростанения рекламы выбирает рекламодатель? Как правило, это разнесение по почтовым ящикам буклетов, флаеров и иной печатной рекламы. Это таже раздача на улице в людных местах печатных материалов. Все это именуется промо акциями. Известно, что данный вид безадресной рекламы очень себя оправдывает, особенно в среде мелкого и среднего бизнеса. А вот чем именно привлекательно опускание в почтовые ящики рекламных буклетов?

Популярность раздачи листовок

Лефлетинг - новый термин из области маркетинга и промоушинга. Если откинуть его западное звучание и понять, что же это такое, то становится ясно, что это одна из самых эффективных технологий привлечения внимания потенциального потребителя услуг.

Все вкратце о листовках и хенгерах

На сегодняшний день многие предприниматели ищут недорогую рекламу, что связано с небольшим масштабом бизнеса, который они ведут. И в этом плане рекламная листовка приходит на помощь и реально выручает. Цена на печать листовок невысокая, а польза от раздачи этих материалов может быть очень значительна, особенно для малого бизнеса.

Эффективная реклама по подъездам

Распространение рекламы в подъездах многоквартирных домов в крупных городах является чуть ли не самым главным методом привлечения внимания к своему бизнесу, особенно, если бизнес маленький. Здесь хороши все рекламные печатные материалы, такие как, календарики-визитки, цветные буклеты и листовки.

Чем отличаются листовки от флаеров

Как Вы, наверняка, знаете в бизнесе и не только применяется достаточное количество типов листовок. Каждый тип рассчитан на определенную цлевую аудиторию. Поэтому формат листовки, ее дизайн и содержимое полностью определяются целями и адресным контингентом. Вы уже знаете, что по видам листовки бывают информационные, имиджевые, посвещенная одному событию, пригласительные.

Что необходимо знать о маркетинге и рекламе

Есть две области, которые тесно связаны между собой при брендинге или прямой рекламе какого-либо продукта. Это маркетинг и собственно оргазицация рекламы того или иного товара. Многие рекламодатели, заключив договор о сотрудничестве с агенством, считают свою миссию выполненной, а дальше оценивают продуктивность работы агенства только то тому, улучшается ли сбыт продукции, которую они производят или остается на прежнем уровне.

Обзор развития рекламных агентств

В наше время уже невозможно представить по большому счету ведение частного бизнеса без использования услуг рекламного агентства. Какого бы профиля ни был бизнес, какими бы финансовыми масштабами не оперировал время от времени или регулярно владелец компании обратится к рекламщикам, чтобы улучшить состояние коммерции.

Обзор рекламных дорхенгеров

В последние годы рекламные агентства и студии меди маркетинга находятся в поиске эффективных рекламных инструментов, поскольку потребительский рекламный рынок ведет себя очень активно. Идет развитие инновационных продуктов, которые нужно продвигать на рынке, а также нужен результат при продвижении традиционного товара.

Нативная реклама: технология продаж

Утвердилось небезосновательное, но недостаточно объективное мнение о том, что нативная реклама (не содержащая призывов, а формирующая у аудитории положительное предстваленое о товаре и производителе) направлена на формирование или поддержание имиджа и репутации финансово обеспеченных компаний. Соответственно цель нативной рекламы заключается в том, чтобы бред стал максимально узнаваемым.

Обзор лучших рекламных инструментов

Контекстная реклама и онлайн сервисы сегодня рулят продажами и влияют на качественную узнаваемость бренда. Но среди онлайн рекламных инструментов есть более или менее известные. В обзоре мы решили написать о 5-и наиболее эффективных сервисах, которые реально помогают продавать рекламу. 

Кто играет на рынке почтовой рекламы

В данном обзоре рассмотрим, какие игроки занимают такую рекламную нишу, как распространение печатной продукции по почтовым ящикам. Сразу скажем, что в краткой статье нет возможности рассматривать большую часть игроков на уровне регионов, не говоря уже о федеральном уровне. Однако некоторые особенности деятельности таких игроков мы освятим.

Бизнес и экспресс доставка

Экспресс доставка с помощью курьерской службы – логистический продукт, который сегодня очень востребован в повседневной жизни. Существуют коммерческие ниши (определенный группы бизнеса), где подобная услуга требуется больше чем в остальных сферах.

Рассмотрим основные сферы деятельности, которые имеют наибольшую заинтересованность в экспресс-доставке своих товаров, документации.

Советы по раздаче флаеров

Распростронение рекламной информации имеет свою давнюю историю. Когда то давно люди выходили на людные перекрестки и голосом сообщали важную информацию. Сейчас передача сведений заметно упростилась и стала эффективнее во много раз благодаря новейшим технологиям. Однако и конкуренция возросла кратно. 

Современные тренды рекламной индустрии в 2020 году

Мало кто из рекламщиков сегодня не задумывался о том. что рынок рекламы кардинально меняется. Перемены назревали уже давно, но в 2020 годуони проступили со всей очевидностью. Толчком к этому послужили процессы в мировой экономике и пандемия. Причиной же стала глобальная Digital. Для маркетологов и рекламных компаний в связи с этим возникают пробелемы выстраивания маркетинговых коммуникаций, чтобы посредством их решать задачи рекламы товаров и услуг.

Рост и падение рекламы в период пандемии

Тема о том, как выживают в период пандемии digital-агентства в последнее время становится все более популярной. Но и не только этот бизнес, но и в целом реклама в стране. Однако между диджитал агенствами и компаниями наружной рекламы есть значительная разница. Если вторые сокращают штат, у них сокращаются объемы сделок и дела становятся все хуже, а мысли нерадостные, то для первых в условиях пандемии начинается рост благосостояния. За счет чего это происходит?

Философия рекламы, ее цели и задачи

Мы подходим к очень важной теме об основных функциях рекламы. В рамках краткого обзора постараемся осветить проблемы и наметить тренд.

Для подавляющего большинства людей реклама является средством предлагать и продавать товар покупателю, а отсюда наращивать доход от продаж. Поэтому очень важно так организовать рекламную компанию, чтобы с одной стороны, она помогала эффективно реализовывать услуги (товары), а с другой стороны, покупать рекламу нужно так, чтобы ставилась и выполнялась задача - предельно по времени удерживать внимание потенциальных пользователей к объекту покупки.

Инновационные рекламные технологии

В 21 веке в условиях массовых мировых экономических кризисов все сложнее продавать любой товар, все более изощренноми и завуалированными становятся системы, на которых базируются продажи. Умные маркетологи поняли, что продажа товара сегодня вчерашними методами является антирекламой, а стало быть снижают рейтинг бренда. Специаилисты по разработкам концепций продаж, да и обычные потребители услуг пришли к одному и тому же выводу: наиболее эффективны продажи будут там, где они меньше всего походят на традиционные продажи.

Что такое эффективная полиграфия

Полиграфия в самом общем смысле - инструмент продаж. И как любой инструмент он должен быть подходящим длясвоих целей. А для того,чтобы продажный инструмент соответствовал своим целям его нужно настроить как музыкальный аналог. Каким жеобразом настраивать полиграфию? Постараемся ответитьв данной статье.

Дорхенгеры как они есть

Вот еще одно изобретение творческой предпринимательской мысли, а точнее меркетинговой. С помощью какзалось бы незамысловатого рекламного носителя рекламодатель обеспечивает к своему делу как минимум внимание. Это уже 50% успеха. А остальные 50% должны обеспечить инфо на носителе, настроение потенциального потребителя, умение менеджеров общаться с клиентом и ряд иных факторов.

Как можно эффективно раздавать листовки

В 21 столетии одним из самых заметных в рекламной нише способов заявить о своем деле широкой аудитории является раздача листовок. Собственно эту печатную продукцию как только не называют, в разное время и по разному. Сейчас это буклеты, евробуклеты, флаеры, в более простом и понятном выражении - листовки.

ТОП любимых компаний в Европе

Мы собрали в данном обзоре краткий материал по наиболее популярным европейским брендам. Данные получены путем опросов жителей европейских мегаполисов в течение 2018-2019г.г., а также, конечно,  использованы данные по неккомерческим постам в соцсетях. Начнем с наименьшего рейтинга и перейдем к наибольшему.

Страница 1 из 2

© 2024 Типография Листовщикъ