Все вкратце о листовках и хенгерах

На сегодняшний день многие предприниматели ищут недорогую рекламу, что связано с небольшим масштабом бизнеса, который они ведут. И в этом плане рекламная листовка приходит на помощь и реально выручает. Цена на печать листовок невысокая, а польза от раздачи этих материалов может быть очень значительна, особенно для малого бизнеса.

Небольшой, яркий в сочетании с призывами формат листовки способен поразить воображение читающего человека и побудить его к совершению действия, каковым станет покупка или как минимум звонок по телефону. На покупателя может воздействовать само оформление листовки: ламинированная бумага и цветная экспликация в сочетании с разумным текстовым наполнением дает отличный эффект. Сегодня уже не котируются варианты экономии на цвете, а черно-бело-серые рекламные носители, хотя и стоят в изготовлении дешевле, не способны так же впечатляюще воздействовать на покупателя.

Все это справедливо относится и к яркому виду малых рекламных носителей которые рекламодатели заказывают и покупают - дорхенгер в СПб, это именно то, что вдохнуло новую жизнь в формат наружной рекламы ограниченного масштаба. 

По видам все листовки различаются по направленности. Этих направленностей в основном 3.

Типы листовок 

Типизация листовочных материалов предусматривает три основные ветки в зависимости от целевой направленности.

Первая ветвь - информационные материалы. Обычно их готовят для какой-то конкретной акции, каковой может быть открытие нового салона или магазина в городе, продажа по дисконтным ценам какого-то товара, возможно, акции или лотереи. Чтобы взявший в руки листовку человек обратил на нее внимание следует четко структурировать содержание: обозначить заголовки, направить поток текста сверху вниз, не забывая при этом использовать яркие цвета, но в то же время избегать "попугайства". ибо это может быть расценено как отсутствие вкуса.

informachionaya listovka

Вторая ветвь связана с таким понятием, как имидж. Здесь не должно быть места призывам или безудержной фантазии с красками. Печатают эти листовки для того, чтобы делать презентацию новой компании. Сам дизайн должен соответствовать стилю, принятому на предприятии. Презентационная листовка, как правило, показывает кратко суть самого продукта, содержит контакты, направление деятельности, конкурентные преимущества продукта. Такие листовки не станут раскладывать в ящики всем подряд, поскольку на их изготовление тратится не мало денег.

Третья ветвь - это собственно пригласительные листовки. Их печатают с целью приглашения заинтересованных лиц на мероприятие. Таким мероприятием может стать открытие выставки, магазина и т.п. Носитель должен отражать информацию по стоимости, качеству услуг, сервису, месту, времени начала и окончания мероприятия.

Размер и вид печати тоже играют значительную роль. Существуют определенные форматы для тех или иных целей, нарушать которые не следует, т.к. эти показатели отработаны и опробованы временем.

Цены на изготовление листовок 

Если кратко касаться вопроса цен на листовки, то они складываются из затрат на печать, количества экземпляров, которые предполагают печатать, типа листовок и печати.Все эти моменты будут в конечном счете влиять на себестоимость проведения рекламной акции, где инструментом рекламы являются листовки.

В Санкт-Петербурге напечатать 500 листовок можно во многих типографиях. Некоторые печатают и от 50 единиц. Но нужно смотреть на цену и качество бумаги. Некоторые изготовители рекламной продукции включают дизайн макет в стоимость листовок, некоторые оказывают услуги дизайна печатной продукции как отдельную услугу.

Также зависимость имеется и от того, сколько единиц печатной продукции в заказе. Чем больше единиц, тем ниже цена. Поэтому можно лишь говорить о средней цене на печать листовок в СПб, и она составляет порядка 1000 рублей за 500 единиц. Как отдельная услуга может идти дизайн, здесь изготовитель может попросить от 400 до 1000 рублей за изготовление макета.  

© 2024 Типография Листовщикъ