Визитка – это важный маркетинговый инструмент, составляющая корпоративного стиля. Они бывают корпоративными и персональными и используются для обмена контактной информацией при личном общении.

  • Личные- сообщают ФИО человека и контакты (адрес, телефон, e-mail и пр.), без указания информации о месте работы и должности. Строгих требований к оформлению дизайна нет.
  • Деловые - заказывают для обмена контактами на официальных мероприятиях или в процессе бизнес-сотрудничества. Стиль оформления – строгий, лаконичный, обязательна информация о названии компании и должности владельца карточки.
  • Корпоративные - рекламируют организацию или компанию, поэтому не содержат личной информации. На них указывают название компании, вид деятельности и контакты. При производстве такой полиграфической продукции выдерживается фирменный стиль. Их не принято раздавать на улицах или опускать в почтовые ящики, поскольку цель визток другая. 

vizitki 01

Стоимость изготовления зависит от: тиража, цветности, типа, фактуры бумаги, а также наличия постпечатной обработки. Все необходимые параметры вы можете выбрать перед оформлением заказа. Наши специалисты всегда готовы оказать вам бесплатную консультационную услугу по оптимальному подбору услуги. 

Варианты постпечатной обработки

Отмечаем, что у "Петербургского Листовщика" принят качественный стандарт постпечатной обработки на типографских тиражах, независимо от того, какой вид рекламной или информационной продукции вы заказывали.  

  • Дизайнерская бумага: цветные, текстурные, тактильные, металлизированные (свыше 50 видов).
  • Ламинация (матовая или глянцевая). Покрытие специальной пленкой сделает визитку плотной, прочной, стойкой к износу.
  • Тиснение фольгой или конгрев (создание рельефного изображения).
  • УФ лакировка (сплошная или выборочная).
  • Скругление углов.
© 2024 Типография Листовщикъ