Советы по раздаче флаеров

Распростронение рекламной информации имеет свою давнюю историю. Когда то давно люди выходили на людные перекрестки и голосом сообщали важную информацию. Сейчас передача сведений заметно упростилась и стала эффективнее во много раз благодаря новейшим технологиям. Однако и конкуренция возросла кратно. 

Подготовка к промоушингу

Сегодня роль средневековых глашатаев выполняют промоутеры. Они снабжены рекламными буклетами и флаерами, раздача которых в людных местах делают эту монотонную работу полезной для информционного вброса. Этим речагом охотно пользуются производители товаров и услуг как для массового потребителя, так и на узком рынке.

Небольшие компании охотно выделяют не крупный бюджет на рекламный вброс, чем добиваются привлечения вниания к себе и своей продукции. В этом аспекте применяются флаеры, рекламные крючки-хенгеры, билборды и т.д. От этого зависит увеличение сбыта и финансовое благополучие. А как добиться того, чтобы рекламная промо акция прошла успешно? Для этого нужно поручить распространение материалов профессиональному промоутеру, кто хорошо понимает, где, как и кому нужно передавать печатный материал. 

Профи работает быстро, что означает в данном случае быструю раздачу полного объема печати, что был подготовлен рекламодателем. Кому и как раздавать - это лучше всех знает подобный специалист. 

Как должен работать промоутер

Опытный промоутер в толпе людей способен разглядеть тех, кто как правило ввязываются в диалог и при этому проявят интерес к рекламному носителю. Он так же пробует вызвать заинтересованность и у тех, кто выглядит "отстраненно". 

Время показало, что промоутер должен обладать как минимум улыбкой и четкой речью, чтобы раздать печать в руки быстро и эффективно. Если ему тяжело улыбаться и внутри негатив, то на эту работу не нужно соглашаться. В этом случае такой "пессимист" будет тратить много времени на раздачу всего объема, а заработает при этом немного. 

И конечно, никто не отменял персонализацию в работе, т.е. промоутер должен так раздавать листовки, что у прохожих должно создаваться впечатление, что он лично для него делает усилие и знакомит с материалом. Для этого нужно подойти к такому клиенту и обратиться как бы лично к нему. 

Раздача листовок в полном молчании тоже допускается, но, вероятно, этот метод не столь эффективен, как четкое и прямое обращение. Промоутер не долен жалеть своего голоса,своих ног, должен уметь выдерживать общение с разными людьми и не уставать от этого. 

К одежде так же есть требования. Исполняя эту роль, специалист должен быть соответствующе одет. Но и здесь важное правило - не переборщить - никто не отменял. Например, обязательным условием в одежде должен быть порядок, опряность и чистота. Но при этом промоутеру не рекомендуется одеваться строго в костюм с галстуком. Этот вид будет демонстрировать людям, что специалист, который так серьезно одет имеет самые серьезные намерения. А эти намерения означают, что он будет активно предлагать продукцию, может быть и навязывать. Поэтому люди интуитивно будут защищаться, что создаст барьер в общении. 

Есть для промоутеров специальная одежда. Ее шьют на заказ именно для таких целей. Но замечено, чтобы работать эффективно, не обязательно ее носить. Все же чисто человеческий фактор значит больше. 

Увеличить эффект поможет рекламный фартук. Эта деталь одежды часто бывает с апликациями и символами, которые наносятся на ткань, чтобы прохожие видели сущность рекламы. Ведь специалист не может раздать листовки всем, кому хотел бы, особенно в час пик и в больших людских потоках. 

Опытный промоутер знает как раздать листовки быстро и с позитивом. В этом его работа, а чтобы вся промо акция прошла успешно агентство по рекламе должно внимательно отнестись к подбору кадров.  

© 2024 Типография Листовщикъ