Эффективная реклама по подъездам

Распространение рекламы в подъездах многоквартирных домов в крупных городах является чуть ли не самым главным методом привлечения внимания к своему бизнесу, особенно, если бизнес маленький. Здесь хороши все рекламные печатные материалы, такие как, календарики-визитки, цветные буклеты и листовки.

Наверняка, почти всем людям интересно получать информацию о новых товарах и услугах, если при этом указаны существенные скидки или акции на них. Как бы мы не относились к рекламе, но всех нас по-прежнему интересуют товары и услуги, которыми мы пользуемся каждый день или с определенной регулярностью.

reklama v podezdah

Преимущества дорхенгеров

Интересной в этих изделиях является их форма - такой небольшой крючок для зацепления на ручку двери. Реклмирующий дорхенгер выполнен из пластика или плотного ламинированного картона. Второй вариант более дешевый и предпочтительный в нашей стране. Что достигается распространением этой рекламы по подъездам.

Во-первых, это несравненно солидный охват аудитории. К примеру, подъезд состоит из 40 квартир, таим образом, развешанный на речку двери дорхенгер проинформирует в среднем 120 человек.

Во-вторых, низкая стоимость изготовления дорхенгера и его распространения по сравнению с другими видами рекламы. Действительно, яркие дорхенгеры способны приковать внимание даже самого психологически не чувствительного, сугубо прагматичного человека. 

В третьих, мы отмечаем хорошую продуктивность от этого вида рекламы. Но нужно толково размещать носитель в подъезде или на входной двери. Знать часы уборки дворником дома, чтобы подгадать часы, когда носитель провисит максимальное время.

Кто заказывает доргхенгеры

Обычным заказчиком этих материалов становится начинающий предприниматель. Это мелкий бизнес или бизнес, который проводит диверсификацию. Чтобы избежать больших расходов на рекламу, владелец жестко планирует рекламный бюджет. И тогда заказывает недорогую и эффективную рекламу. Также заказчиком может стать сетевой бизнес, который стремиться развить локально одно из своих подразделений, например, сеть ресторанов рекламирует один из своих ресторанов в определенном районе города. 

Также заказывают данную услугу и люди, кому интересна разовая акция. Допустим, это могут быть агентства по недвижимости, у которых есть заказ на покупку недвижимости именно в этом доме. Они могут расклеить объявление о покупке объекта.

Насколько законно распространение рекламы по подъездам (Н2)

Жилищный кодекс РФ (статья 44.2, пункт 3) информирует, что для законного размещения рекламы в подъездах требуется разрешение как минимум 2/3 проживающих жильцов данного подъезда или здания (если речь идет о рекламе в целом доме). Таким образом, должны быть собраны подписи 2/3 жильцов. Далее, на средства этих же жильцов или УК должен быть установлен рекламный щит в подъезде, где будет отражаться информация о начале проведения рекламной акции. Кроме этого, должен быть официально заключен 3-х сторонних договор, включающий рекламодателя, жильцов и управляющую организацию. Если данные условия не соблюдены, значит нарушен ЖК РФ и виновная сторона должна понести наказание в виде штрафов (административный кодекс).

© 2024 Типография Листовщикъ