Рост и падение рекламы в период пандемии

Тема о том, как выживают в период пандемии digital-агентства в последнее время становится все более популярной. Но и не только этот бизнес, но и в целом реклама в стране. Однако между диджитал агенствами и компаниями наружной рекламы есть значительная разница. Если вторые сокращают штат, у них сокращаются объемы сделок и дела становятся все хуже, а мысли нерадостные, то для первых в условиях пандемии начинается рост благосостояния. За счет чего это происходит?

Кризис оффлайн рекламы reklama v krizise

Есть несколько примеров, когда небольшие по штату digital-агентства в это кризисное время нанимают дополнительный штат сотрудников, главным образом, для обработки входящих обращений, а также для активного поиска потенциальных клиентов. Однако и эти фирмы по своему содержанию и проводимой политике различны. Наиболее выигрышными оказываются агенства с диверсифицированными направлениями. Такие организации будут рости быстрее и эффективнее будет отдача в бизнесе.

Еще одной причиной развития диджитал-фирм стал кризис агенств наружных технологий в рекламе в масштабах мегаполисов страны. Даже интересные идеи типа дорхергера уже не привлекают потенциального потребителя. Теперь клиенты, обращавшиеся к внешним рекламщикам, ответнулись от них и предпочитают вкладывать деньги в рекламные проекты в интернете. Потому что это становится для них выгоднее и в целом рациональнее.

Понятно, что в условиях тотального кризиса пострадали прежде всего агенства однопрофильного плана, оказывающие услуги по какому-то одному направлению, на которое были звточены много лет. Это стал форс-мажор для них. Винить таких мастеров наружной рекламы никак нельзя, ибо здесь сказывается обычный риск частного бизнеса.

При этом digital по своей природе легче может провести диверсификацию чем офф-лайн агентства. Поэтому если digital начинает страдать из-за недостачной внутренней разноплановости и пожинает вместе с остальными "плоды" кризиса, то в этом есть доля вины такого агенства.

Причины роста интернет рекламы в период коронавируса rost reklamy disbalans

Выглядит все несложно. В условиях кризиса цифровизация - единственная, пожалуй, ниша, которая не страдает, а напротив усиливается. Так было всегда: на войне кто-то слабеет, а кто-то обязательно укрепляетя и часто за счет слабости противника. Вывод: в 2020 и в последующие годы спрос на цифровые услуги будет продолжать расти. Компании для эффективной работы должны постоянно мониторить рынок ЦА, находить новые инструменты продвижения продукта, искать максимально эффективные пути предложения продукта и т.п. Это и есть диверсификация или иначе оптимизация. Здесь потребуются аналитика, процессы, дизайн, новые проекты и т.п.

Замечено, что серьезные бренды, бизнес которых оказывает услуги в цифровой среде усиливают интернет-рекламу. Поэтому на коне сейчас те, кто во время обратил внимание на рекламные технологии digital и развил их в достаточной степени, кроме них в выгодном положении все же будут те, кто пусть недавно подружился с цифровыми технологиями, но уже успел получить позитивный опыт в этом. В любом случае digital-агентства получат больше работы в 2020 году чем это было ранее. Исключением станет моноагенство, чей профиль подкосил короновирус. Такому предприятию очень сложно в кризис начать эффективное перестроение, вывести активы из "мертвой" зоны и пустить их на освоение новых методов и технологий.

© 2024 Типография Листовщикъ