Кто играет на рынке почтовой рекламы

В данном обзоре рассмотрим, какие игроки занимают такую рекламную нишу, как распространение печатной продукции по почтовым ящикам. Сразу скажем, что в краткой статье нет возможности рассматривать большую часть игроков на уровне регионов, не говоря уже о федеральном уровне. Однако некоторые особенности деятельности таких игроков мы освятим.

Федеральная почта

Конечно, первым и может быть, сказал бы кто-то главным игроком является Федеральная Почта РФ. В 2020 году традицоннные функции  почты сохранились, но дополнились новыми аспектами. Например, некоторые отделения почты выступают как банковские ячейки на краткосрочный период. Появился Почта Банк, который почти монопольно обслуживает социальные счета. Этот новый банк, пользуясь поддержкой государства, предлагае кредиты по интересным ставкам для вкладчиков. Кроме того, предлагает разлиные финансовые программы,расчитанныена людей пенсионного и предпенсионного возраста. 

Открылось у него и новое направление - федеральная рекламная рассылка. Как заявляет служба Почты РФ, если вам нужно разослать рекламные материалы по почтовым ящикам в нескольких регионах России, мы предложим вам услугу федеральной рекламной рассылки.Мы поможем разослать газеты, брошюры, каталоги товаров, письма и иную печатную продукцию при условии ее подходящего формата (чтобы поместилась в стандартный почтовый ящик). Стоимость федеральной рассылки расчитывется в индивидуальном порядке, зависит от объема тиража, региона и других условий. 

Федеральные агенства рекламы и печати

Крупными игроками являются масс медиа агентства федерального уровня. Они как правило совмещают эту деятельнсоть с печатью. Например, Forbes или GQ. У таких медиа масс гигантов распространение рекламок - побочная деятельность, не приносящая им дивидендов. В основном от этого одни хлопоты. Но руководство считает, что компания должна быть представлена на всех возможных рекламных нишах. Главное - представленность. 

Местные рекламные агенства

На этой нише представлены разного калибра игроки. Понятно, что по обороту оказанных услуг и выручки местное агенство рекламы в г. Москва или г. Санкт-Петербург будут значительно крупнее своих коллег в г. Орел или Кустанай. Однако до уровня федеральных рекламных агенств им, конечно, далеко. Тем более, что финансовых резервов многим хватает только на одно или два направлений. Одно из таких направлений - это совмещение типографии и бтл рекламы. В полиграфии можно заказать дорхенгеры (хенгеры), которые являются современным, дешевым и эффективным средством привлечения внимания, а в бтл акциях проводить раздачу листовок на улицах. По теме близко с этим находится и распространение по ящикам печатных изданий. 

Но у местных агенств есть и преимущества перед крупными компаниями. Дело в том, что маленьким фирмы более клиентоорентированы: предлагают более выгодные сервисные условия, на которые крупные внимания не обращают. Не редко даже у них можно увидеть более низкие цены на аналогичные услуги по сравнению с рекламными гигантами. Как следствие местные агенства оттягивают на себя значительную часть малого и даже среднего бизнеса в РФ. 

 

© 2024 Типография Листовщикъ