Обзор лучших рекламных инструментов

Контекстная реклама и онлайн сервисы сегодня рулят продажами и влияют на качественную узнаваемость бренда. Но среди онлайн рекламных инструментов есть более или менее известные. В обзоре мы решили написать о 5-и наиболее эффективных сервисах, которые реально помогают продавать рекламу. 

Итак, что же помогает продавать и покупать рекламу?

iSpionage
Кратко его функционал таков:
обзор текстового содержания контента, используемого конкурентами;
обзор ключевых запросов конкурентов;
фильтр с показом количественных показателей конкурентов по нише;
демонстрация рейтинга объявлений, получивших наиболее высокие показатели посещаемости.
Сервис англоязычный, но можно воспользоваться функцией перевода, сервис возможно протестировать:разработчики установили бесплатную пробную версию. Оплата кредитной картой не взымается. Базовый план колеблется от показателей  29 - 299 USD в месяц

Ресурс не всем подойдет из-за локационных органичений. Все будет работать на рынках США, Канады, Великобритании и Австралии. Рекламные технологии в принципе очень достойно представлены здесь. 

PPC Protect
У него имеется важная функция: автоматическая блокировка мошенничества с кликами. Благодаря этому инструмент для многих специалистов по контекстной рекламе считается очень и очень полезным. PPC Protect несет реальную защиту вашх фирм и бюджет AdWords. В мире признана как наиболее эффективая система блокировки IP.

Tenscores
Это полезный инструмент, предлагающий данные, на основе которых видны показатели качества объявления Google Adwords. Т.е. можно прислушаться к рекомендациям и улучшить компанию. Он проверяет разные параметры, способствует обнаружению ключевиков, которые транжирят по пусту бюджет. 

Сервис предоставляет тестовый период в 2 недели, это  время предоставляется для работы бесплатно.  А вот продолжение вам обойдется в 19 USD ежемесячно.

Long Tail Pro
Сервис, который поможет отобрать именно максимально релевантные запросы для кампаний по контекстной рекламе. Полезность в том, что нструмент подбирает максимально полезные и нужные словосочетания для рекламы с учетом той ниши, которая более всего приближена к вашей теме. Более того,инструмент калькулирует расходы по каждому ключу и определяет его рентабельность.  Питерские рекламные агенства его очень уважают. 

По средней ставки CPC или общему числу запросов можно сформировать с помощью фильтров контент, который максимально вас устроит.

Тестовый бесплатный период - 7 дней. А минимальный размер месячной оплаты составит 25$.

Wordtracker
Данный инструмент так же как и предыдущие нужен для тщательного анализа ключевых комбинаций, где ведется анализ реалистичных поисковых запросов живых людей, а не ботированный спам.

Этот инструмент PPC действует похожим образом с AdWords Keyword Planner, но в нем расширен диапозон ключевых вхождений из YouTube и Amazon. Т.е. более достоверная выборка. Инструмент агрегирует сбор параметров по конкурентам, нахоит уязвимые места, которые вы можете использовать в своих интересах в рекламных компаниях.

© 2024 Типография Листовщикъ