Рекламный буклет и хенгер: за и против

Начнем обзор с рассмотрения такого простого рекламного носителя, как традиционный буклет и чуть более усложненный вариант - рекламных дорхенгер (хенгер). Их отличают как достоинства (сильные стороны для рекламодателя), так и недостатки (опять таки неудобно рекламодателю, но не производителю рекламы).

Начнем с положительных аспектов. Во-первых, это невысокая цена изготовления дорхенгера (хенгера) при высоком уровне полезности. Чтобы разработать евробуклет или хенгер не требуется много затрат,и выйдет это куда как бюджетнее чем, например, создание билборда или монтаж рекламной растяжки. Важен маркетинговый анализ и верный подход, ведь буклеты могут обладать большим потенциалом в деле рекламы товара или услуги, нежели иные дорогостоящие инструменты внешней рекламы. Для создания дорхенгера или даже евробуклета не нужно дорогостоящее оборудование, а значит и цена на единицу продукции будет низкая. Нужно лишь найти типографию или рекламное агентство.

На разработку дизайна потребуется минимум времени, хотя концептуально и в буклете все должно быть пролумано до мелочей.

Следуюшее преимущество заключается в отличной компактности. Ведь буклеты – это изделия с несколькими сгибами. Размер удобен, чтобы поместить в сумке, блокноте, а, возможно, и в кармане.

Еще один момент, связанный с преимуществом заключается в универсальности буклета. С помощью этого носителя можно рекламировать услуги или товары на выставках, а можно презентовать какой-то отдельный продукт, можно информировать об акциях или супер скидках. buklet-so-skidkamy

Буклеты также удобны и для чтения, поскольку при производстве, в процессе оформления вся инфо подается в сжатом виде (только самое главное) и инфо разбивается на блоки или раздели, что значительно облегчает восприятие.

Однако у этого бумажного носителя рекламы есть свои минусы, среди которых:

Буклет нуждается в значительном объеме предварительной работы. Поскольу буклет может вместить в себя лишь незначительный объем инфо, то требуется очень тщательно продумать, какие блоки и какая графика будет в нем. Аудитория должна получить только самые полезные для нее символы (тексты и картинки). Без затарт времени это дело не обойдется.

Существует значительная вероятность, что почтовую рекламу выбросят, не прочитав. Здесь важно то, чтобы она адресовалась именно или преимущественно ЦА. Если уж широкому кругу, то необходимы дополнительные тиражи для охвата зоны распространения инфо, поскольку действует правило, чем больше у рыбака сеть, тем больше в нее попадется рыбы. Большинство людей выкинут листовки или буклеты в мусорное ведро даже не открыв разворот. Несмотря на это рекламодатель все равно должен разработать соответствующий ЦА дизайн изделия и продумать текст. Конечно, необходимо и отражение скидок и спецпредложений в буклете.

В каких же коммерческих нишах эффективнее всего будут буклеты? Мы видим несколько таких зон, где вполне оправдан будет подход с печатью буклетов. Конечно, кафе и рестораны, разного рода фаст фуды, далее салоны красоты, небольшие магазины, пекарни и кондитерские предприятия, а также детские и образоватьельные центры.

© 2024 Типография Листовщикъ