Бизнес и экспресс доставка

Экспресс доставка с помощью курьерской службы – логистический продукт, который сегодня очень востребован в повседневной жизни. Существуют коммерческие ниши (определенный группы бизнеса), где подобная услуга требуется больше чем в остальных сферах.

Рассмотрим основные сферы деятельности, которые имеют наибольшую заинтересованность в экспресс-доставке своих товаров, документации.

Бизнес, активно использующий экспресс доставку

Курьерские службы привлекаются интенсивнее всего в нижеприведенных сферах:

1) Магазины, которые работают как интернет площадки. У них могут быть свои физические торговые площади, а могут и не иметь таковых. Обороты электронной коммерции с каждым годом прогрессируют. Для такого бизнеса нужна торговая онлайн-площадка, через которую идут продажи и консультации, а также прием средств покупателей товаров. Но вопрос о физической доставке товаров никто не отменял. Есть даже зависимость между финансовым ростом интернет магазинов и службами курьерской доставки.

Для крупных торговых компаний удобнее держать штат курьеров или сочетать доставку своими силами с делегированием этих функций другим компаниям, для средних эффективнее передать это на аутсорсинг, кто-то будет прибегать к помощи постаматов и т.д. В любом случае рост электронной торговли влечет рост спроса на курьерские услуги.

2) Рекламные компании также активно используют данный логистический инструмент. Агентства по созданию имиджа, рекламные компании в СПб или Москве часто решают вопросы с экспресс-доставкой своей продукции. Их товары - это листовки или инфо хенгеры для раздачи в местах большого скопления людских потоков или распространения в домах или на автомобилях. Есть вариант раздачи листовок в определенное время, рассчитанный на определенную категорию людей. Он может распространяться в разных городах в одно и то же время, если заказчик федеральная компания.

3) Производители. Это главным образом предприятия, занятые в сегменте производства. Казалось бы им менее других нужны эти услуги, но они так же часто прибегают к курьерским услугам, например, для отправки документации своим контрагентам, возможен вариант поставки лабораторных образцов в выставочные залы или междугородние производственные ярмарки.

4) В сфере сбора анализов и медицинских исследований услуги курьерской доставки тоже нужны. Это и отправка партии анализов в серьезные диагностические учреждения, это и забор результатов анализов. Кроме того, о таких услугах нужна реклама в раскладку печати в почту, что профессионально делают маркетинговые и рекламные фирмы. В условиях эпидемии к компании, занимающейся экспресс доставками предъявляются повышенные требования, вплоть до ежедневных обслудований своих сотрудников, измерения темпетатуры и т.п.

5) У банков и it компаний эти услуги так же востребованы, например, для передачи клиентам документации. Представители малого бизнеса, равно как и самозанятые граждане, реализующие штучные товары через форумы и доски, имеют в в виду курьерскую доставку для своих целей.

Услуги срочной доставки как печати, так и товаров были и будут востребованы всегда. Охват на этой нише огромен, география обширна, но и конкуренция не меньше. Поэтому для новичков обязательно нужен детальный просчет своего бизнеса, стратегический план развития и некоторый фонд денежных средств.

 

© 2024 Типография Листовщикъ