Инновационные рекламные технологии

В 21 веке в условиях массовых мировых экономических кризисов все сложнее продавать любой товар, все более изощренноми и завуалированными становятся системы, на которых базируются продажи. Умные маркетологи поняли, что продажа товара сегодня вчерашними методами является антирекламой, а стало быть снижают рейтинг бренда. Специаилисты по разработкам концепций продаж, да и обычные потребители услуг пришли к одному и тому же выводу: наиболее эффективны продажи будут там, где они меньше всего походят на традиционные продажи.

Прямые посылы, призывы к покупке, выпячивание преимуществ, "прилипание" к чужому бренду - все это лишь раздражает покупательскую аудиторию. А как же вести тогда продуктивно сбыт? Вывод очевиден: нужно делать вещи, противоположные тем, что практиковались до сих пор. Эти ходы станут спасением для бизнеса. 

Принципы новых рекламных методов

Если мы как продавцы отказываемся от того, чтобы оказывать на аудиторию прямое и конкретное воздействие и у нас нет рычагов скрытых, то образуется вакуум. Этот вакуум нередко можно наблюдать при просмотре страниц коммерческих сайтов и при переговорах с владельцами данных сайтов. В них нет классического маркетингового набора: отсутствуют конкурентные преимущества, нет нейминга, нет призывов и посулов, даже отсутсвует удовлетворительная наполненность информацией.

В беседах выясняется, что владельцы понимают, что все эти "ценные и полезные" опции уже не работают, а лишь раздражают потенциальных пользователей, но и чем их заменить они тоже не знают. Но ведь чтобы разорвать вакуумизацию нужно сделать всего лишь один шаг! Но зато какой! Найти подход к покупателю, отказавшить от тактики прямой продажи. Или как вариант оформить рекламный носитель оригинальной идеей и наполнением. Примером может стать коммерческий дорхенгер (хенгер), который можно назвать "посдледним" рыцарем малоформатной рекламы в эпоху цифровизации.

Также показателен опыт видео роликов и видео сюжетов, которые скрыто рекламируют товары.

Видео ролики: авангардная технологияvideo s reklamoy

Именно рекламный ролик обратился к истокам философии самой рекламы. Чем по сути является реклама, каковы ее функции? В погоне за прибылями, почти все забыли, что реклама далеко не только нужна для увеличения товарно-денежного оборота, но еще выполняет очень важную роль: продвигает бренд на рынке, что в потенциале формирует у больших человеческих групп лояльное и позитивное к нем отношение. Самым известным мировым брендам, и это факт, реклама вообще не нужна! Они узнаваемы и их товары или услуги пользуются все возрастающим спросом. Имнно идея продвижения бренда лежит в основе эффективности современных продаж. Профессиональные агенства в мире развитого капитализма давно уже это поняли и используют в повседневной жизни. И видео сюжет как самый зрелищный и популярный носитель информации способен двигать бренд наилучшим образом.

Из видео исключаются все шаблонные фразы, в нем не будет места даже малейшей навязчивости, банальности. Сюжет затачивается под "боли" и "желания" аудитории и выдается в том виде, который максимально соответствует ее чаяниям и надеждам. Инфо из видео часто носит скрытый посул, а также формирует доверие к бренду именно за счет того, что сюжет,нашедший "слабые места" большинства людей становится близок по духу аудитории.

Чего не хватает большинству людей современности? Что бы они хотели видеть в своей жизни такого, чего лишены сейчас? meschty v ziznyТакие вопросы и подобные им. На эти вопросы нужно дать ответы и в ярких красках и музыке осветить как бы со стороны то, какой бы стала их жизнь, если бы все это стало бы возможно. Т.е. по просту додумать за людей их мечту. И если видео покажет людям их мечту, и они поймут что это то, что они ищут, то этот бренд почти навсегда или очень надолго станет для них своим. И когда это произойдет, можно будет традиционными методами продаж доводить дело до реальных сделок - люди будут согласны на них!

 

© 2024 Типография Листовщикъ