Особенности рекламы в VK

Соцсеть В Контакте – это одна из крупнейших социальных сетей в России, они была основана в 2006 году со штаб кварттирой в Санкт-Петербурге.

Несмотря на то, что с того времени многое изменилось, в стране появились новые сети, такие как Instagram и совсем молодая, но динамично развивающаяся TikTok.com. В каждой из них основой проодвижения своего товара или услуг является таргетированная реклама.

В чем особенности рекламы в ВК?  Первичная процедура - определить с помощью специальных марктинговых инструментов своих потенциальных заказчиков. С тем, чтобы потом каталожную рекламу показывать именно этим людям. С ростом завязавшихся контактов раскручивается и ваш паблик. Поэтому точно можно сказать, что VK дает возможность продуктивно заниматься своим бизнесом в локации или даже регионально. Иногда паблик и масштаб бизнеса так раскручиваются, что выхадят на федеральный уровень.

Возьмем такой вид бизнеса, как типографские услуги, среди которых подготовка макетов дорхенгеров, флаеров, брошюр, каталогов и иной печатной продукции. Этот бизнес очень неплохо можно развить через VK. А о таких видах, как развозка продуктов питания, услуги детских развивающих центров, продажа гаджетов, спортивных товаров говорить вообще не приходится, потому что они традиционно там раскручивались.

Сегодня реклама ВК - это гораздо больше чем традиционное размещение инфо в блоке слева, сеть предоставляет множество иных возможностей. Какие типы рекламы реализуются на площадке?

Таргетированная реклама использует обширные возможности для продвижения сообщества, мобильного приложения, видео или web ресурса. Если класфицировать все виды таргетированной рекламы, то мы увидим 2 большие группы. Это записи в новостной ленте и объявления на страницах сообщества. Система отслеживает посещаемые страницы с того или иного аккаунта, а затем показывает владельцам подобных аккаунтов ту информацию, которой они интересовались последнее время. Разумеется, что это рекламная информация, показы которой оплачивает владелец бизнес-аккаунта, который заинтересован в сбыте своих товаров (услуг).

Нередко такую рекламу заказывают агентства, продвигающие бренды или страницы своих заказчиков. Специальный формат рекламы ВК нужен для того, чтобы продвигать сообщества и приложения. Суть его состоит в том, чтобы выдвигать страницы в блок «Рекомендуемые». А что нужно сделать владельцу аккаунта, чтобы попасть в блок "Рекомендуемые"? Во-первых, делается яркая и оригинальная картинка, способная визуально "зацепить" пользователя. Кроме того, должен быть краткий и емкий посыл в тексте для этой же цели.
Объявление такого плана накладывает на рекламодателя значительные требования, в том числе и по изображению. Это связано с тем, что сама администрация сети рекомендует пользователям вашу страницу, как бы ручаясь за качество вашего продукта. Поэтому вы не должны упасть лицом в грязь и испачкать поручителя.
Мобильная – относительно новый вид рекламы, которая показывет вашу рекламу пользователям сети, зашедшим в нее с мобильных приложений или устройств. Есть так же и
реклама в сообществах. Воспользоваться ею можно, зайдя в такие сообщества и ознакомившись с предложениями и ценами на них.

© 2024 Типография Листовщикъ