Особенности мировой рекламы

Настолько разнообразен мир и культура народов, настолько это разнообразие находит выражение и в области печати и рекламы. Действительно, если посмотреть на традиционые особенности рекламы в разных странах,то мы увидим их отличие даже не будучи специалистами по рекламе.

Все охватить невозможно, поэтому в обзоре выделяем лишь основые вехи, в которых различия сформированы выпукло, их невозможно не ощутить, не заметить.

Очень самобытная и не похожая на другие регионы - реклама на Дальнем Востоке, где наибольшее развитие получили традиции рекламы в Японии. Что выделяет рекламный материал от обычных текстов и картинок или видео роликов? Правильно - это креатив. Так вот, по стилистике креатива рекламу из Страны Восходящего Солнца узнаешь мгновенно! Многовековые традиции наложили глубокий отпечаток на их рекламу. В Японии центральное место в рекламе занимает образ. Содержание ее лубоко философично и осмысленно. reklama japanДля европейского сознания то, что показывается в рекламных роликах в Японии является неким сумасшествием, немыслицей. У западного человека просто мозг съезжает от сюжетов, ему сложно ее понять и осмыслить. Даже есть мнение, что в сюжетах заложена суицидная основа, которая опасна для неяпонцев.

Реклама в Латинской Америке. Из всего ареала Латинской Америки мы выделим 2 страны, где рекламное дело выражено самобытно и ярко. Это Бразилия и Аргентина. Между ними есть некоторая разница: аргентинская реклама демонстритует зрителям пастельные тона, она не сильно кричащая,более сдержанная чем бразильская. В остальном отличия нет.

А вот бразильские сюжеты хоть и не блещут креативоми, сконцентрированы главным образом на печати, смотряться очень живо, привлекая внимание буйством красок, сочностью и колоритом. Зато в этой стране все печатные изделия сделаны действительно на высоком уровне, искусство реализации листовок, плакатов и прочей печати просто потрясающее по типу карнавала в Рио-де-Жанейро. Мы видим, что мировые агентства по печати возглавляют именно креативные агентства Бразилии. Их продукция берет самые высокие места уже много лет подряд!

Реклама в США. Соединенные Штаты является мировым лидером по многим отраслям: по финансам, по технологиям, в науке, в искусстве и многим другим. И разумеется Америка – лидер мирового креатива. Глобальные рекламные агентства находятся на территории США. Их креатив - безусловный лидер, на них ровняются, им пытаются подражать, на их опыте учатся рекламные агентства мира. Поскольку американская реклама давно уже стала "международным брендом" самого высокого качества, в ней нивелировались черты национального. Однако в этой рекламе всегда присутствует то, что позволяет ее безошибочно идентифицировать с американским креативом. reklama usa

Это логичность, рациональность. Здесь как тест для непосвещеного: если не приходится задумываться над смыслом и посылом, если идея понимается сразу и буквально с самых перых мгновений - почти 100%, что она сделана в Америке. Эти ролики и плакаты, равно как и качественная печать, и цифровая реклама - безупречна, совершенна, академична с точки зрения рекламных канонов. В ней никогда не будет ничего лишнего, и в то же время каждая деталь максимально продумана и несет в себе смысл. Реклама на дорхенгерах, это, пожалуй, одно из новшеств, которое тоже родом из Америки. Правда возникли дорхенгеры не в рекламном бизнеса, а в гостиничном. Но это другая история. 

Реклама в Европе. Здесь выделим несколько направлений рекламы, где они имеет не корневые, а локальные отличия.
Рассмотрим основные черты относительно молодой немецкой рекламы. Немцы – главным образом олицетворяют собой безупречную точность и предельный прагматизм, что имеет место и в рекламе. Отличительными признаками являются логика, факты, аргументация и основанные на холодном расчете убеждения. В германской рекламе вы вряд ли увидите каскад эмоций и чувств. Цифры и характеристики в сочетании с качественной визуализацией в дизайне в печати - вот составляющие немецкого успеха в рекламе. Благодаря этим свойствам их реклама постепенно выходит на лидирующие позиции в мировом рынке.

Реклама во Франции имеет в основе своей тонкую художественную чувствительность. И это не случайно: ведь в отличае от американской, немецкой или британской рекламы у истоков французского креатива стояли не копирайтеры и маркетологи, а художники. Благодаря ээтой особенности французские рекламные материалы пронизаны образами и красками. reklama franceВ этом они с родни японской продукции. В силу этого обстоятельства реклама Франции немногословна, ею можно любоваться долго как произведением искусства, получая удовольствие. Собственно креатив на это и делает упор. Как и всегда французскую продукцию сопровождают эстетика, романтика и утонченность вкуса.

Реклама в Великобритании. Давно известен английский юмор. Сдержанный, тонкий и интеллектуальный, не всем понятный, а местами даже благородный.

Собственно говоря рекламная деятельность вобрала в себя черты национального колорита, где наиболее выпукло выступают такие черты, как высокое графическое качество, изящество. В английской рекламе чувствуется дух королевства, старой и доброй Англии. В рекламе отразилась и английская кинемотографичность. На эту продукцию закладываются серьезнейшие бюджеты, которые сопоставимы с бюджетами креатива США. Вся реклама, особенно широкоформатная, имеет большой размах и могучую визуализацию.

 

© 2024 Типография Листовщикъ