Что такое банерная реклама

Вот возьмем еще сравнительно недавно один из самых популярных рекламных атрибутов - баннер в офлайне. Что это такое?

Если говорить просто, то это изображение, встроенное на виниловое полотно из непрозрачного полипропилена. Такой наружный носитель очень удобен и виден издалека. Поэтому носитель могут зафиксировать к билборду или монтировать над автомобильными дорогами, а также на здания или на деревья. У него хороший срок эксплуатации - полотно не теряет своих качеств течение четырех и более лет. Когда не было интернет-рекламы этот вид рекламного носителя был, наверное, главным. В некоторых странах он считается основным и до сих пор (например, в Латинской Америке). baner naruznye

Если смотреть на российские реалии, то здесь в банере проявляется тот же недостаток, что и в производстве банера в бругих страниах, а именно - цена. Чтобы изготовить полотно в агенстве печати с типографией исполнитель запрашивает от 140 рублей за метр кв. Усредненно изготовление и крепление банера будет стоить в 4 500 – 6 000 р. За вывеску банера нужно платить отдельно. Чем проходимее место, тем выше стоимость. Расценки корелируются региональнми условиями. Например, в столице размещение банера в месяц обходится от 80 000 до 250 000. А, допустим, в Краснодарском крае, чтобы повесить носитель рядом с трассой рекламодатель заплатит от 20 000 руб.

С появлением в нашей жизни такого замечательного явления, как интернет рекламный трафик (включая виды внешней рекламы) почти целиком ушел в сеть. Однако есть наружная реклама, которая почти не утратила актуальности. Это рекламные хенгеры крючки. Они крепятся на ручки дверей квартир, номеров, офисов и даже автомобиоей. Поскольку дорхенгеры имеют продуманную идею, людей они не раздражают как прочая реклама. В этом причина "живучести" хенгеров в эпоху цифровизации.

Вообще наружная реклама испытывает кризис перенасыщения, на который наложился кризис экономической неэффективности. Ведь по соотношению цены и качества сетевая реклама явно выигрывает перед рекламой офлайн. Банерная сетевая реклама - самый дешевый и популярный способ передачи коммерческой информации. Кроме того, но создании подобной рекламы можно также зарабатывать.

Баннерная реклама в интернете обычно размещается в левом или правом углу, в верхней или в нижней части web страницы. Когда юзер щелкает по такой рекламе, он попадает на страницу рекламодателя. Каждый клик по банеру означает расход для рекламодателя за каждый клик. baner internet

Эффективность рекламного банера выражены в следующих атрибутах: продажность товара, информация о его свойствах, переадресация к деловым партнерам, повышение узнаваемости бренда и некоторые другие составляющие. Важнейшим аспектом для рекламодателя является рекламная площадка, где будет размещен банер. Поскольку от нее зависит напрямую, окупятся ли рекламные затраты или бюджет на мероприятие будет слит впустую.

Банеры подразделяются на виды, что зависит от их восприятия людьми. Они бывают статичными, т.е. в основе содержат 1-у картинку. Хорошо работают для продвижения одного или малого числа товаров или услуг. При этом их эффективность связана с наличием или отсутствием УТП.

Встречаются анимационные варианты. Эти носители достаточно проблематично вписать в страницы web сайта, поэтому их размещают отдельно. Кликабельность по ним в неколько раз автивнее чем по статичному банеру. Они универсальны, емки, подходят для многих видов предпринимательской деятельности, но их разработка обойдется в два или три раза дороже.

 

© 2024 Типография Листовщикъ