Европейский рекламный формат в России

Европейский формат цветных носителей-буклетов давно уже прижился в России. Их используют в самых разных целях и в разных областях.

Например, в евробуклете подают инфо для туристов, они отлично служат в качестве путеводителей и карт с достопримечательностями из того же туристского бизнеса. Туристы охотно покупают евробуклеты, они стали неотъемлимой составляющей путешествия почти для каждого человека. Правда в последнее время все больше информации можно найти в сети интернет. 

Помимо туристического направления евробуклеты прекрасно исполяют роль оперативной летучки на стендах выставок и бизнес-мероприятий. На конференциях и семинарах эти носители также незаменимы, а также отмечено их применение в шоурумных презентациях.

Не менее значительную нагрузку несукт и рекламные дорхенгеры (хенгеры). Они используются активно во многих областях бизнеса. Хенгеры - удобнейшее изобретение последних лет. 

Собственно из каких элементов состоит буклет европейского формата? Во-первых, это дизайн евробуклета, во-вторых, это информационное наполнение, куда входит текст, пикторгаммы, графики, фотографии и какие-то иные атрибуты демонстрации продукта или услуги. Надо понимать, что объем буклета весьма ограничен, поэтому в нем необходимо сбалансированно подавать самую важную информацию. И делать это в таком ключе, чтобы "зацепить", заинтересовать потенциального потребителя услуги.

 По современным канонам чередования текста и графики четкую границу между ними проводить не рекомендуется. Исключение составляет сквозное размещение инфо. dizain evrobukletПорядок структурирования евробуклета равно как и печатного евро каталога таков, что создавая макет нужно делить информацию на смысловые блоки и разбавлять ее иллюстрациями, также нужны отступы, отформатированные абзацы, т.е. приветствуется стройный логический ряд, который бы визуально не перегружал инфо. А этого эффекта как раз и помогают достичь фотографии.

Также есть правило, например, применять не более трех шрифтов. В евробуклете обязательно должен отразиться ваш фирменный стиль, нельзя забывать и о паттернах, по всем этим деталям заказчик будет идентифицировать ваш бренд в дальнейшем. При отсутствии фирменного стиля (если ваша фирма-новичок) следует положиться на общие правила сочетания и гармонии в цветовых комбинациях.

Важно помнить, что «цепляет» не исключительно красочный и яркий дизайн, хотя и он визуально способен на многое, а то, что выражает суть фирмы или рекламируемого продукта и делает его узнаваемым среди множества других подобных. Этой цели можно достичь как собственно дизайном буклета, дизайном рекламной листовки, дизайном ли каталога или иной печатной продукции, так, безусловно, и сочетанием этого с наполнением. Здесь уместно выстроить линию в соотвествии с целевой аудиторией, а также действовать методом исключения. Т.е. провести анализ фирменных стилей конкурентов и создать что-то отличное от них. Тогда при разработке дизайна евробуклета легче будет понять, на что делать упор: на яркость ли цветов и многообразие форм, либо же на цветовую сдержанность и минимум деталей.

© 2024 Типография Листовщикъ