Снова о листовках

Листовки считаются по праву рекламной продукцией, следовательно их изготовление и последующее движение регилируются нормами закона о рекламе.

Эти документы часто меняются, поэтому, чтобы не тратить бюджет непродуктивно, лучше получить достоверную информацию из компетентных рук, у экспертов, которые всегда в курсе.

Проиллюстрируем ситуацию на примере: допустим вы занимаетесь производством продуктов из этилового спирта, соответственно вы продаете алкогольный продукт. В соответствие с этой номенклатурой не менее 30% объема листовки должна быть использовано под информацией о вреде злоупотребления алкогольной продукции.

Нередко можно услышать вопросы: а можно ли раздавать такую продукцию, как листовки в торговых центрах? Листовки раздают промоутеры, так вот, до начала их работы нужно договориться с представителем ТЦ о распространении дорхенгеров или иных печатных материалах на ручках дверей офисов или в подъездах жилых домов. Иначе ваш план не пойдет дальше охраны ТЦ или ЖК.

Как правило, администрация торгового центра или комплекса заключает соглашение об организации промо акции на территории комплекса. И совсем необязательно, что вас удасться договориться с администрацией. Поскольку заинтересованность в дополнительных доходах испытывает далеко не каждый торговый объект.

Ну а вообще-то можно ли распространять листовки в подобных зданиях? Нет закона, запрещающего раздачу листовок в местах скопления большого числа людей. Вы можете листовки вбрасывать по почтовым ящикам, заниматься их уличной раздачей, оклеивать ими различные доски объявлений и т.д и т.п. Но на отдельные виды товаров по законодательству есть ограничения. Кроме прочего распространителя могут проверить на наличие того, трудоустроен ли он официально или нет. Однако эта проверка связана чисто с контролем за фискальной составляющей - нет ли утечки в налогах.

Также при уличной раздаче перед фасадом и особенно перед дверями торгового учреждения лучше заблаговременно договориться с руководством этой точки. В остальных людных местах можно распространять без ограничений.

Листовочное распространение - это рычаг для развития геолокационного бизнеса. Причем рычаг сильный и недорогой. Клиенты, привлеченные в результате такой промо акции с лихвой покрывают незначительные расходы, связанные с рекламной акцией.дизайн листовка

О продуктивности листовок в рекламе сказано уже не раз. Не будем на этом останавливаться. Скажем лишь, что традиционный и дешевый метод привлечения покупателей товаров/услуг. Обычно для этих целей рекламную листовку снабжают информацией с призывом к действию с выгодой. Это повышает конверсию где-то на 25%. Далее, готовится не просто привлекательная картинка, но делается вдумчивый дизайн. Желательно не похожий на дизайн ваших прямых конкурентов. В наполнении нельзя использовать избитые фразы. Любая оригинальная мысль оживляет листовку, делает ее интересной для потребителя. Кроме того, листовка должна содержать продающий текст. Писать нужно, отталкиваясь от интереса клиента, что именно он получит, если зайдет в ваш магазин или салон?

Акции и скидки также хорошо стимулируют потенциальных потребителей на обращение. Только их тоже надо продумать. Так же необходимо представлять место вашего пербывания с планом проезда, временем работы. Если найти вас затруднительно, необходимо приложить план с информационными указателями, которые будут ориентировать человека.

Вот такие в общем-то не самые сложные моменты нужно знать перед подготовкой к проведению акций по листовочному распространению. Если ваши расчеты были сделаны с погрешностью на 20-25%, то можно сказать, что клиенты принесут вам прибыль на эту же величину в сравнении с затратами на произвосдтво, транспорт, аренду и иными расходами, включая и рекламу. Чем меньше погрешность,тем выше будет ваша прибыль в результате рекламных акций.

© 2024 Типография Листовщикъ